Данная идея бизнеса расскажет о том, как открыть солярий. Главный вопрос, на который при этом предстоит ответить, а выгодно ли открывать солярий в современных условиях? Отметим, что, несмотря на достаточно большое количество соляриев практически во всех крупных городах нашей страны, спрос на данный вид услуг по-прежнему достаточно высок. Получается, что идея открытия собственного солярия пока ещё достаточно актуальна. Давайте остановимся и ещё на одном важном моменте – летом возможность загорать на открытом воздухе есть у жителей любого региона нашей страны, но, тем не менее, солярии летом не пустуют. Что же заставляет людей отказываться от приёма солнечных ванн на открытом воздухе и делать это в соляриях? Этому есть немало объяснений: - Во-первых, во многих регионах открытое солнце вредно для кожи. Недозированный приём солнечных ванн может привести к ожогам или более серьёзным заболеваниям. - Во-вторых, позагорать голышом на пляже или на полянке, где много людей рискнут немногие. В солярии это можно делать без зазрений совести. - В-третьих, у многих просто нет времени выбраться днём за город или на пляж. Они заняты работой или бизнесом. Получается, что потенциальных клиентов у Вашего солярия будет достаточно много. Далее мы подробно поговорим о том, как открыть солярий. По оценкам экспертов на 2009 год российский рынок бизнеса на соляриях заполнен на 40-60%. А это значит, что свободных мест на нём ещё предостаточно. Если Вы решили организовать подобный бизнес – Ваша задача грамотно занять пустующие места. Как это сделать? Прежде всего, необходимо определиться с местом расположения Вашего солярия. Как показывает практика, наибольшую рентабельность имеют солярии, расположенные в центре города. Однако и затраты на организацию солярия в центре будут значительно выше. Солярий, расположенный на окраине, имеет свои плюсы. Их не так много, но они есть. Давайте рассмотрим плюсы и минусы солярия в центре и на окраине.Солярий расположен в центре: Плюсы: Большой поток посетителей, в том числе и разовых, и случайных. Многие посещают солярий в перерыве или после работы. Поток клиентов идёт с утра до вечера.Минусы: Малое количество посетителей в выходные и праздничные дни. Высокая стоимость аренды или покупки помещения.Солярий расположен в спальном районе: Плюсы: Низкая стоимость аренды или покупки помещения. Много постоянных посетителей, посещающих солярий по месту жительства – домохозяйки, надомные работники и т.д.Минусы: Низкая посещаемость утром, отсутствие разовых и случайных посетителей. После того, как Вы определились с местом расположения Вашего будущего заведения, необходимо уделить внимание финансовой части данного проекта. Давайте посчитаем, во сколько обойдётся открытие солярия, и как это будет выглядеть. |
Отметим, что солярии делятся на два вида: горизонтальные и вертикальные. Виды соляриев изображены на рисунке выше. В идеале желательно иметь в своём арсенале оба вида соляриев, так как вкусы и предпочтения у людей различны. Посчитаем, во сколько обойдётся приобретение обеих типов соляриев. Горизонтальный солярий проще в обслуживании и стоит дешевле. Стоимость солярия горизонтального типа колеблется в пределах от 90.000 до 120.000 рублей. Вертикальный солярий даёт более ровный загар и стоит дороже – около 200.000 рублей. Подведём финансовые итоги:Расходы: Аренда помещения – 200.000 рублей в год (средняя цифра, в каждом регионе может быть различной). Покупка соляриев обеих типов – 300.000 рублей. Зарплата работнику – 10.000 рублей. Итого для старта: 330.000 рублей.Доходы: Стоимость минуты загара – 10-15 рублей (зависит от конкуренции и региона). Количество минут в день – 200х10х30 = 60.000 рублей в месяц. Окупаемость – от 6 месяцев до года (следует учитывать, что солярий требует замены ламп примерно раз в полгода). Надеемся, данный материал дал Вам подробный и содержательный ответ на вопрос, как открыть солярий. |
понедельник, 6 сентября 2010 г.
ПРИБЫЛЬНЫЙ МАЛЫЙ БИЗНЕС: ОТКРЫТЬ СОЛЯРИЙ
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий