Данная идея бизнеса расскажет о том, как организовать свой малый бизнес, связанный с продажей цветов через цветочный киоск. Здесь Вы сможете узнать о плюсах и минусах этого бизнеса. Цветочный киоск как бизнес хорош тем, что: во-первых, требует небольших вложений, во-вторых, цветы пользуются спросом всегда и в-третьих, риск в этом бизнесе – минимален. Чтобы организовать бизнес по продаже цветов через свой киоск, необходимо:1. Найти подходящее место Под подходящим, понимается такое место, где есть хорошая проходимость, но полностью или частично отсутствует конкуренция. Сделать это непросто, но такие места бывают.2. Договориться с поставщиками цветов В большинстве городов разведением цветов занимаются специализированные цветочные оранжереи. Большинство таких оранжерей отдают свои цветы на реализацию. То есть, сколько цветов вы фактически продали, за столько оранжерее и заплатите. Нереализованный остаток возвращаете. Как видно, риск в этом случае минимален. Есть ещё частные поставщики, которые привозят цветы из-за границы (тюльпаны, мимозы, орхидеи), особенно в приближении крупных праздников. Они часто работают по предоплате. Но и в этом случае риск невелик – в крупные праздники почти все цветы распродаются. |
Бизнес этот, особенно в России, хорош тем, что календарных праздников – море, а ведь есть ещё частные праздники – юбилеи, дни рождения, свадьбы. Так что спрос на цветы будет всегда. Теперь перейдём к экономической составляющей.Расходы: 1. Покупка или аренда киоска – затраты зависят от региона. 2. Зарплата продавца – 8-10 тысяч рублей.Доходы: Анализ действующих киосков показывает, что бизнес окупается в течение 3-12 месяцев в зависимости от места и конкуренции. Вложения небольшие – так что, пробуйте! |
среда, 8 сентября 2010 г.
СОБСТВЕННЫЙ ЦВЕТОЧНЫЙ КИОСК - ВЫГОДНЫЙ БИЗНЕС
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий